Qui Connait le Russe??? Pas moi malheureusement,mais j'ai trouvé cette étrange photo sur un site Russe, avec tout un texte que ne je sais traduire...Cela serait peut-être la Mini Alpina
</font><blockquote>citation:</font><hr /> Mini Alpina
29 мая 2001 г.
Тюнинговое ателье Alpina, которое ранее специализировалось исключительно на доработке автомобилей BMW, разрабатывает самую мощную версию компактного хэтчбека Mini. Новинка будет построена на базе спортивной модификации Mini Cooper S. Двигатель машины форсирован со 155 до 200 л.с. с помощью увеличения рабочего объема до 1,8 л, увеличения степени сжатия и применения настроенной выхлопной системы. Кстати, фирма Alpina принимала непосредственное участие и в разработке исходной версии Mini Cooper S.
Раньше на созданием "заряженных" версий британских малюток трудились специалисты фирмы John Coopers Garage, основатель которой Джон Купер был автором первого автомобиля Mini Cooper. Впрочем, и сейчас John Coopers Garage разрабатывает свой собственный тюнинговый пакет для нового Mini.
Mini Cooper S в версии Alpina получит 200-сильный двигатель
Тюнинговое ателье Alpina, известное своими "заряженными" модификациями автомобилей BMW, сейчас разрабатывает самую мощную версию городского автомобиля Mini.
Новинка будет построена на базе спортивной модификации Mini Cooper S и, как ожидается, получит форсированный до 200 лошадиных сил двигатель. Столь высокой отдачи от базового двигателя мощностью 155 лошадиных сил специалистам Alpina удалось добиться за счет увеличения хода поршня, благодаря чему рабочий объем мотора достиг 1,8 литра, а также за счет увеличения степени сжатия и изменения алгоритма работы выпускной системы.
Динамические параметры будущей новинки на данный момент не известны, однако можно предположить, что автомобиль весом около тонны с 200-сильным двигателем будет обладать диким нравом и сможет конкурировать даже с более дорогими и мощными автомобилями.
Alpina, скорее всего, не ограничится только доводкой двигателя - новинка получит и серьезно переработанную шестискоростную механическую КПП от Mini Cooper S, а также некоторые другие изменения, включая новое оформление кузова. Кстати, Alpina принимает непосредственное участие и в разработке самой версии Mini Cooper S. Раньше этим занималась компания John Coopers Garage, основатель которой Джон Купер лично разработал первый автомобиль с именем Mini Cooper. Фирма John Coopers Garage в данный момент разрабатывает собственный пакет усовершенствований, который будет предлагаться всем владельцам новых Mini для доводки автомобиля.
Сколько будет стоить Mini в версии Alpina, пока не известно, так же как неизвестны и сроки появления этой модели на рынке.
Источник: Авторевю
</font>[/QUOTE]
J'ai aussi trouvé cette petite note supp sur un site Anglais:
</font><blockquote>citation:</font><hr /> Story's are around that a 2 seater mid engined coupe MINI is on the drawing board along with a V6 engined MINI Alpina to rival the Renault Clio 176. Plus Pick-Up and Estate versions to come. </font>[/QUOTE]Et enfin,voivi la réponse de Dr. Herbert Dies(Directeur du site de prod. de l'usine d'Oxford) au journaliste qui l'intérogait:
"Le site d'Oxford est une chaîne de production créé pour ne construire qu'un seul type de véhicule" et le journaliste de conclure: "Vous avez bien dit UN seul type de voiture pas UN seul MODELE?"...En guise de réponse,un petit sourire, et un "...passons à autre chose...". Selon Graham Robson (journaliste qui a déjà rédigé plusieurs ouvrages dont 1 sur la New Mini), les équipes de Gaydon travailleraient déjà sur plusieurs projets, depuis 1999(2000), tel que le cabriolet (programmé en 2004), mais aussi, en plus du modèle hatchback actuel, une version 'estate', une version 'convertible',un 'coupé', et peut-être bien aussi (mais là, il n'a pas su le vérifier à 100%) une version sportive 2 places...Bon,je m'éloigne de ma question première, mais je trouve l'info intéressante. (source NewMini Graham Robson)
Par contre,voici vraiment un travail d'Alpina pour la Nouvelle Mini déjà commercialisé, des jantes de 18' .
[img]graemlins/thumb.gif[/img]
</font><blockquote>citation:</font><hr /> Mini Alpina
29 мая 2001 г.
Тюнинговое ателье Alpina, которое ранее специализировалось исключительно на доработке автомобилей BMW, разрабатывает самую мощную версию компактного хэтчбека Mini. Новинка будет построена на базе спортивной модификации Mini Cooper S. Двигатель машины форсирован со 155 до 200 л.с. с помощью увеличения рабочего объема до 1,8 л, увеличения степени сжатия и применения настроенной выхлопной системы. Кстати, фирма Alpina принимала непосредственное участие и в разработке исходной версии Mini Cooper S.
Раньше на созданием "заряженных" версий британских малюток трудились специалисты фирмы John Coopers Garage, основатель которой Джон Купер был автором первого автомобиля Mini Cooper. Впрочем, и сейчас John Coopers Garage разрабатывает свой собственный тюнинговый пакет для нового Mini.
Mini Cooper S в версии Alpina получит 200-сильный двигатель
Тюнинговое ателье Alpina, известное своими "заряженными" модификациями автомобилей BMW, сейчас разрабатывает самую мощную версию городского автомобиля Mini.
Новинка будет построена на базе спортивной модификации Mini Cooper S и, как ожидается, получит форсированный до 200 лошадиных сил двигатель. Столь высокой отдачи от базового двигателя мощностью 155 лошадиных сил специалистам Alpina удалось добиться за счет увеличения хода поршня, благодаря чему рабочий объем мотора достиг 1,8 литра, а также за счет увеличения степени сжатия и изменения алгоритма работы выпускной системы.
Динамические параметры будущей новинки на данный момент не известны, однако можно предположить, что автомобиль весом около тонны с 200-сильным двигателем будет обладать диким нравом и сможет конкурировать даже с более дорогими и мощными автомобилями.
Alpina, скорее всего, не ограничится только доводкой двигателя - новинка получит и серьезно переработанную шестискоростную механическую КПП от Mini Cooper S, а также некоторые другие изменения, включая новое оформление кузова. Кстати, Alpina принимает непосредственное участие и в разработке самой версии Mini Cooper S. Раньше этим занималась компания John Coopers Garage, основатель которой Джон Купер лично разработал первый автомобиль с именем Mini Cooper. Фирма John Coopers Garage в данный момент разрабатывает собственный пакет усовершенствований, который будет предлагаться всем владельцам новых Mini для доводки автомобиля.
Сколько будет стоить Mini в версии Alpina, пока не известно, так же как неизвестны и сроки появления этой модели на рынке.
Источник: Авторевю
</font>[/QUOTE]
J'ai aussi trouvé cette petite note supp sur un site Anglais:
</font><blockquote>citation:</font><hr /> Story's are around that a 2 seater mid engined coupe MINI is on the drawing board along with a V6 engined MINI Alpina to rival the Renault Clio 176. Plus Pick-Up and Estate versions to come. </font>[/QUOTE]Et enfin,voivi la réponse de Dr. Herbert Dies(Directeur du site de prod. de l'usine d'Oxford) au journaliste qui l'intérogait:
"Le site d'Oxford est une chaîne de production créé pour ne construire qu'un seul type de véhicule" et le journaliste de conclure: "Vous avez bien dit UN seul type de voiture pas UN seul MODELE?"...En guise de réponse,un petit sourire, et un "...passons à autre chose...". Selon Graham Robson (journaliste qui a déjà rédigé plusieurs ouvrages dont 1 sur la New Mini), les équipes de Gaydon travailleraient déjà sur plusieurs projets, depuis 1999(2000), tel que le cabriolet (programmé en 2004), mais aussi, en plus du modèle hatchback actuel, une version 'estate', une version 'convertible',un 'coupé', et peut-être bien aussi (mais là, il n'a pas su le vérifier à 100%) une version sportive 2 places...Bon,je m'éloigne de ma question première, mais je trouve l'info intéressante. (source NewMini Graham Robson)
Par contre,voici vraiment un travail d'Alpina pour la Nouvelle Mini déjà commercialisé, des jantes de 18' .
[img]graemlins/thumb.gif[/img]
Commentaire